Портфолио

Куканова Марина Анатольевна,
учитель – логопед
Методические материалы. Интересные наработки.
Профилактика трудностей чтения
Эффективные приёмы формирования регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся школьного логопункта
Эффективные приёмы формирования регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся школьного логопункта (презентация)
Эффективные приёмы формирования регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся школьного логопункта (презентация)
Формирование универсальных учебных действий на логопедических занятиях в условиях введения ФГОС
Профилактические игры для преодоления оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста
"Подводные камни" процесса формирования письменной речи
Развитие приёмов самоконтроля у детей дошкольного и младшего школьного возраста на логопедических занятиях
Логопедическое групповое занятие с обучающимися 2 класса, имеющими нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР 4 уровня речевого развития (ОВЗ)
Логопедическое групповое занятие с обучающимися 2 класса, имеющими нарушение чтения и письма, обусловленное фонетико-фонематическим недоразвитием речи (2 занятие)
Пропуск букв на письме. Как решить эту проблему у ребёнка?
Пропуск букв на письме. Как решить эту проблему у ребёнка?
Логопедическое индивидуальное занятие с обучающимся 2 класса, имеющего нарушение чтения и письма, обусловленное общим недоразвитием речи 4 уровня речевого развития
Вопросы формирования письменной речи (консультация для родителей первоклассников)
История дислексии. Классификация. Методы коррекции
|