Портфолио

Щеголькова Юлия Владимировна,
учитель-логопед
Методические материалы. Интересные наработки.
Учимся различать Б-П
Информационный проект «Профессии»
Эффективные приёмы формирования регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся школьного логопункта
Эффективные приёмы формирования регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся школьного логопункта (презентация)
Формирование универсальных учебных действий на логопедических занятиях в условиях введения ФГОС
Профилактические игры для преодоления оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста
Подводные камни» процесса формирования письменной речи
Использование приёма кодирования в логопедической практике
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по формированию звуковой стороны речи
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по формированию грамматической стороны речи
«Подводные камни» процесса формирования письменной речи
Дидактические игры и упражнения по формированию звукобуквенного анализа и синтеза у младших школьников с речевыми нарушениями
История дислексии. Классификация. Методы коррекции
|