Консультации логопедов "В помощь педагогам и специалистам" 1. Презентация "Биологическая обратная связь" [скачать]2. Презентация "Трудности при обучении чтению" [скачать]3. Презентация "Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза" [скачать]4. Использование здоровье сберегающих технологий в логопедической работе с детьми. [скачать]5. Синквейн – новый шаг в развитии речи дошкольника. [скачать]6. Применение су-джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста [скачать]7. Применение cу–джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста [скачать]8. Презентация "Влияние музыки на развитие школьника" [скачать]9. Проект «Детская журналистика и диалогическая речь» [скачать проект][скачать фотографии к проекту] 10. Приказ министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандартадошкольного образования" [скачать]11. Конспект совместной деятельности с детьми 3-5 лет «Наши руки. Волшебные ладошки» [скачать]12. Инклюзивное образование дошкольников [скачать]13. Применение «Су-джок» терапии в развитии мелкой моторики пальцев рук и речи у детей дошкольного возраста [скачать]14. Подгрупповая НОД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи у детей старшего возраста (6-7лет) [скачать]15. Семинар-практикум для родителей на тему: « Ура! Звук родился». Как закрепить правильное произношение поставленных звуков в домашних условиях. [скачать]16. Праздник «Правильной речи» [скачать]17. Семинар – практикум для родителей: "С пальчиками играем, речь развиваем" [скачать]18. Семинар-практикум для родителей «Игры на формирование фонематического слуха у детей 4–5 лет [скачать]19. «Подводные камни» процесса формирования письменной речи [скачать]20. Речевой праздник-развлечение для детей подготовительной группы. КВН «Наш родной язык» [скачать]21. Фрагмент коррекционной непосредственно образовательной деятельности по разделу программы «Развитие мелкой моторики и осязания» для детей 5 – 6 лет [скачать]22. Развитие приемов самоконтроля при письме у учащихся начальных классов общеобразовательной школы [скачать]23. Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей 4 – 5 лет с задержкой психического развития по теме: «Насекомые» [скачать]24. Организация работы учителя - логопеда и дефектолога с учётом ФГОС дошкольного образования [скачать]25. Упражнения для развития подвижности губ [скачать]26. Игры на развитие слоговой структуры слова [скачать]27. Коррекция навыков чтения у младших школьников [скачать]28. Методика развития логической памяти на логопедических занятиях [скачать]29. Комплекс игровых упражнений по развитию речевого дыхания и голоса, звукопроизношения, фонематического слуха, звукобуквенного анализа, ручной моторики на песке [скачать]30. Развитие внимание на логопедических занятиях [скачать]31. Конспект по теме "Космическое путешествие" (мультимедийное занятие по автоматизации [р]) [скачать]32. Памятка "Автоматизация звуков" [скачать]33. Как с помощью загадок можно активизировать мышление и речь ребенка-дошкольника? [скачать]35. Применение массажера Су-джок [скачать]36. Оборудование предметно-пространственной развивающей среды в кабинете учителя-логопеда в соответствии с ФГОС [скачать]37. Игры по дороге домой 6-7 лет [скачать]38. Дидактическое пособие «КУБИГРАД» [скачать]39. Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики [скачать]40. Практические советы учителя-логопеда по работе с детьми-логопатами [скачать]41. Массаж лица и органов артикуляции [скачать]42. Игра-викторина для детей подготовительного возраста «Конкурс знатоков профессий» [скачать]43. Звуковая сторона слова в общеречевом развитии дошкольника [скачать]44. Конспект непосредственно - образовательной деятельности по формированию звуковой стороны речи [скачать]45. Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе совместной деятельности по бисероплетению [скачать]46. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы и обучающихся 1-го класса «Логопедический КВН» [скачать]47. Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Л] «Приключения голубого щенка» [скачать]48. Обследование состояния артикуляционной моторики [скачать]49. Перспективное планирование работы по развитию и совершенствованию моторики артикуляционного аппарата у детей старшего дошкольного возраста [скачать]50. Рабочая программа по развитию и совершенствованию моторики органов артикуляционного аппарата у детей старшего дошкольного возраста [скачать]51. Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-педагогической работе учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения [скачать]52. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе по лексической теме: День защитника отечества [скачать]53. Конспект индивидуального логопедического занятия по формированию звукопроизношения с воспитанником старшего дошкольного возраста по теме "Звук [р]" [скачать]54. Мастер-класс для педагогов: «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики» [скачать]55. Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений [скачать]56. Речевое развлечение «Праздник правильной речи». [скачать]57. Профилактика дислексии у дошкольников. [скачать]58. Сказки о язычке. [скачать]59. Использование метода наглядного моделирования на занятиях по развитию связной речи. Использование схем при составлении описательных рассказов. [скачать]60. Работа по устранению нарушений слоговой структуры. [скачать] |
Главная
Новости
Сведения об организации, осуществляющей ОД
Психолого-медико-педагогическая комиссия Профсоюз Рекомендации специалистов Полезные ссылки О противодействии коррупции Оказание психолого-педагогической, методической и консультационной помощи Вопрос психологу |