Консультации логопедов "В помощь педагогам и специалистам"
1. Презентация "Биологическая обратная связь"
[скачать]2. Презентация "Трудности при обучении чтению"
[скачать]3. Презентация "Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза"
[скачать]4. Использование здоровье сберегающих технологий в логопедической работе с детьми.
[скачать]5. Синквейн – новый шаг в развитии речи дошкольника.
[скачать]6. Применение су-джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста
[скачать]7. Применение cу–джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста
[скачать]8. Презентация "Влияние музыки на развитие школьника"
[скачать]9. Проект «Детская журналистика и диалогическая речь»
[скачать проект][скачать фотографии к проекту]
10. Приказ министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандартадошкольного образования"
[скачать]11. Конспект совместной деятельности с детьми 3-5 лет «Наши руки. Волшебные ладошки»
[скачать]12. Инклюзивное образование дошкольников
[скачать]13. Применение «Су-джок» терапии в развитии мелкой моторики пальцев рук и речи у детей дошкольного возраста
[скачать]14. Подгрупповая НОД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи у детей старшего возраста (6-7лет)
[скачать]15. Семинар-практикум для родителей на тему: « Ура! Звук родился». Как закрепить правильное произношение поставленных звуков в домашних условиях.
[скачать]16. Праздник «Правильной речи»
[скачать]17. Семинар – практикум для родителей: "С пальчиками играем, речь развиваем"
[скачать]18. Семинар-практикум для родителей «Игры на формирование фонематического слуха у детей 4–5 лет
[скачать]19. «Подводные камни» процесса формирования письменной речи
[скачать]20. Речевой праздник-развлечение для детей подготовительной группы. КВН «Наш родной язык»
[скачать]21. Фрагмент коррекционной непосредственно образовательной деятельности по разделу программы «Развитие мелкой моторики и осязания» для детей 5 – 6 лет
[скачать]22. Развитие приемов самоконтроля при письме у учащихся начальных классов общеобразовательной школы
[скачать]23. Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей 4 – 5 лет с задержкой психического развития по теме: «Насекомые»
[скачать]24. Организация работы учителя - логопеда и дефектолога с учётом ФГОС дошкольного образования
[скачать]25. Упражнения для развития подвижности губ
[скачать]26. Игры на развитие слоговой структуры слова
[скачать]27. Коррекция навыков чтения у младших школьников
[скачать]28. Методика развития логической памяти на логопедических занятиях
[скачать]29. Комплекс игровых упражнений по развитию речевого дыхания и голоса, звукопроизношения, фонематического слуха, звукобуквенного анализа, ручной моторики на песке
[скачать]30. Развитие внимание на логопедических занятиях
[скачать]31. Конспект по теме "Космическое путешествие" (мультимедийное занятие по автоматизации [р])
[скачать]32. Памятка "Автоматизация звуков"
[скачать]33. Как с помощью загадок можно активизировать мышление и речь ребенка-дошкольника?
[скачать]35. Применение массажера Су-джок
[скачать]36. Оборудование предметно-пространственной развивающей среды в кабинете учителя-логопеда в соответствии с ФГОС
[скачать]37. Игры по дороге домой 6-7 лет
[скачать]38. Дидактическое пособие «КУБИГРАД»
[скачать]39. Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики
[скачать]40. Практические советы учителя-логопеда по работе с детьми-логопатами
[скачать]41. Массаж лица и органов артикуляции
[скачать]42. Игра-викторина для детей подготовительного возраста «Конкурс знатоков профессий»
[скачать]43. Звуковая сторона слова в общеречевом развитии дошкольника
[скачать]44. Конспект непосредственно - образовательной деятельности по формированию звуковой стороны речи
[скачать]45. Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе совместной деятельности по бисероплетению
[скачать]46. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы и обучающихся 1-го класса «Логопедический КВН»
[скачать]47. Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Л] «Приключения голубого щенка»
[скачать]48. Обследование состояния артикуляционной моторики
[скачать]49. Перспективное планирование работы по развитию и совершенствованию моторики артикуляционного аппарата у детей старшего дошкольного возраста
[скачать]50. Рабочая программа по развитию и совершенствованию моторики органов артикуляционного аппарата у детей старшего дошкольного возраста
[скачать]51. Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-педагогической работе учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения
[скачать]52. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе по лексической теме: День защитника отечества
[скачать]53. Конспект индивидуального логопедического занятия по формированию звукопроизношения с воспитанником старшего дошкольного возраста по теме "Звук [р]"
[скачать]54. Мастер-класс для педагогов: «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики»
[скачать]55. Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений
[скачать]56. Речевое развлечение «Праздник правильной речи».
[скачать]57. Профилактика дислексии у дошкольников.
[скачать]58. Сказки о язычке.
[скачать]59. Использование метода наглядного моделирования на занятиях по развитию связной речи. Использование схем при составлении описательных рассказов.
[скачать]60. Работа по устранению нарушений слоговой структуры.
[скачать]